Удобное решение для самозанятых бухгалтеров

Экстерн упростит работу с группой компаний на обслуживании и поможет получить дополнительную прибыль.

Преимущества для самозанятого бухгалтера

Отчитывайтесь за всех клиентов в одном сервисе

Отправляйте отчеты за группу самостоятельных организаций, не переключаясь на разные учетные записи. Статусы по отчетам или требованиям — в одном окне сразу по всем компаниям.

Управляйте списком клиентов

Если вы прекращаете работу с клиентом, то просто удаляете компанию из своей учетной записи. Клиент продолжает самостоятельно отчитываться в своем Экстерне, где сохранятся все его документы.

Увеличивайте прибыль и снижайте налог

Вы не покупаете Экстерн — это делает организация на обслуживании. Поэтому в цену ваших услуг не войдут расходы на программное обеспечение. А значит, налог на профессиональный доход будет удержан только со стоимости услуг бухгалтера.

Получайте дополнительный доход

Станьте партнером Контура и привлекайте новых клиентов в рамках рефрельной программы. За это мы начислим вам вознаграждение в размере 10-25% от оплаченного счета на Экстерн.

Упростите свою работу и избавьтесь от рутинных операций

Таблица требований позволяет контролировать сроки квитанций и ответов на входящие документы, обрабатывать большое количество требований с помощью массовых действий, а также фильтровать и выгружать данные по разным параметрам.

Баланс единого счета, платежные документы для пополнения ЕНС, детализация отрицательного сальдо, резервов и предстоящих платежей по всем клиентам в одном сервисе. Для удобства организации можно объединить в группы по системе налогообложения или другому признаку.

Чтобы не заполнять формы с нуля, сервис заполнит налоговые отчеты и сведения по сотрудникам на основе учетных данных.

Подключите учетный модификатор и ведите бухгалтерию малых и средних фирм, учет производства и проектов, а также работайте в ВЭД для УСН прямо в Экстерне. Подходит для компаний на ОСНО и УСН, предпринимателей на УСН и патенте.

Экстерн автоматически рассчитает суммы зарплаты, больничных, отпускных и командировочных на основе данных сотрудников. В системе можно работать с подрядчиками и самозанятыми, оформлять кадровые документы и формировать отчетность в СФР.

 

Обменивайтесь документами

Обменивайтесь первичными документами с контрагентами напрямую из сервиса, не заходя в Диадок. Обмениваться можно УПД, актами выполненных работ, накладными, счетами-фактурами, актами сверки.

Помощь экспертов

Инфоблок об изменениях

В специальном разделе сервиса вы найдете обзор актуальных требований законодательства и новых возможностей Экстерна, а также инструкции для решения рабочих задач.

Круглосуточная поддержка

Консультанты горячей линии на связи круглосуточно и в любой день. Они помогут вам решить не только технические, но и методологические вопросы по формам отчетности.

Экстерн упростит всю вашу отчетность

В законодательстве постоянно происходят изменения, даже в отчетный период. Мы отслеживаем это и быстро вносим в систему необходимые изменения. В Экстерне вы всегда будете отчитываться по действующим нормам законодательства.

Прокрутить вверх